Применение операционных, банковских дней Общие положения 1. Пп. 16.1.10 – на
Регистрация Физ.лица.с целью заняться продажей молочных коктейлей
Здравствуйте, прошу помочь мне с вопросом. В мае 2018 года хочу заняться продажей молочных коктейлей, напитков, сладкой ваты на улице (лоток примерно 1.5м x 2м. Сначала буду сам продавать, но планирую со 2-й точки нанять людей. Пожалуйста, если не сложно, тезисно, пошагово опишите регистрацию. т.к. я не был предпринимателем, чтобы не сделал ошибок. Главные вопросы — это вид регистрации, и для продажи на улице, нужно платить аренду?
Кратко ответить на это вопрос очень сложно. Во-первых, следует оценить свои финансовые резервы для открытия и ведения бизнеса, определить возможный уровень доходов, участие в коммерческой деятельности иных лиц и т. п. Это важно, чтобы понять, какая форма предпринимательской деятельности и система налогообложения Вам подойдут лучше всего. Специалисты юрфирмы «Контакт» считают, что наиболее приемлемой в Вашем случае формой будет регистрация физического лица-предпринимателя. Ниже приведена поэтапная схема необходимых для этого действий:
1) Единый регистрационный центр Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики. Сюда предоставляются регистрационная карточка, копия паспорта, сведения о видах деятельности и другая необходимая информация. Рассмотрение документов — 5 дней. Если причин для отказа нет, выдается свидетельство о регистрации.2) Главное управление статистики. Необходимы регистрационная карточка, свидетельство о регистрации и другие документы. На их основании выдается справка из Реестра статединиц.3) Республиканский Центробанк, открытие счета.4) Районная налоговая инспекция. Ранее полученные документы о регистрации, подготовленное заявление о выборе системы налогообложения, сведения, подтверждающие местонахождение.5) Центр занятости, где потребуется регистрация договоров с наемными сотрудниками.6) Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Все ранее полученные регистрационные документы, заявление, договора с наемными работниками и др.7) Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Заполненное заявление, регистрационные документы, копия паспорта.
На четвертом этапе следует избрать систему налогообложения, среди которых для Вашего вида деятельности наиболее подходит приобретение патента (ограничение по обороту — 1 млн. рублей, стоимость патента 510 руб/мес) или первая группа «упрощенки» (максимальный оборот — 1,5 млн. рублей, ставка — 2,5% от дохода). Есть и другие моменты в сфере налогообложения и найма работников, по которым Вас проконсультируют в ЮФ «Контакт». Кроме того, для торговли с лотка Вам понадобится разрешение на размещение объекта выносной (выездной) торговли, которое выдается бесплатно согласно Распоряжению Главы администрации г. Донецка от 04.05.2016 г. № 539. Если Вы будете арендовать торговое место у иного лица — потребуется заключить договор аренды, который будет указан в патенте.