Важнейший шаг для законного владения, пользования и распоряжения любым видом недвижимого имущества
Регистрация изменений
Для того чтобы осуществить такую операцию, как регистрация изменений в учредительных документах, юридическое лицо обязано подать (отослать по почте отправление с описанием вложения) следующий перечень документов:
В случае внесения изменений в устав, связанные с уменьшением уставного капитала юридического лица, кроме вышеописанных документов дополнительно нужно подать документ, подтверждающий внесение платы за обнародование соответствующего сообщения в специализированном печатном издании.
В случае внесения изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава участников (учредителей) юридического лица, кроме вышеперечисленных документов, необходимо также подать экземпляр оригинала (нотариально заверенную копию, ксерокопию) одного из следующих документов:
Если внесение изменений вызвано изменением состава участников (учредителей) юридического лица по факту смерти физического лица — участника (учредителя) и отказа иных участников (учредителей) в принятии наследников (наследника) умершего в состав учредителей, то кроме перечня документов, написанного в начале, необходимо дополнительно подать ксерокопию (нотариально удостоверенную копию или копию, заверенную органом регистрации актов гражданского состояния) свидетельства о смерти физического лица или же документ, являющийся основанием для его выдачи в соответствии с Законом «О государственной регистрации актов гражданского состояния».
Если внесение изменений связано с изменением цели учреждения, то дополнительно к первоначальному перечню документов необходимо подать копию соответствующего решения суда.
Следует учесть тот факт, что вы не обязаны представлять государственному регистратору какие-либо иные документы, кроме тех, что описаны выше, а государственный регистратор – не вправе их требовать.
Регистрация изменений может быть произведена и лицом, которое, согласно сведениям, имеющимся в Едином государственном реестре, обладает правом совершать без доверенности юридические действия от имени юридического лица. В таком случае дополнительно предоставляется паспорт.
В случае если документация предоставляется иным представителем юридического лица, то государственному регистратору необходимо предъявить:
Регистрация изменений к учредительным документам – это очень трудоемкий процесс, который требует к себе как знания законодательства, так и практических навыков. Наша юридическая фирма предлагает вам целый комплекс услуг, которые касаются регистрации изменений. В их числе: изменение размеров уставного фонда, расширение или же изменение списка видов хозяйственной деятельности, смена директора и многое другое. Более подробную информацию об условиях, сроках и стоимости наших услуг можно узнать здесь.