Регистрация объединения совладельцев многоквартирного дома (ОСМД)

Услуга оказывается по всей территории ДНР.

Реорганицация (перерегистрация) ОСМД в ТСЖ 2023 подробнее тут!

Вы являетесь жителем многоквартирного дома и не безразличны к тому, сколько и кому Вы платите за обслуживание дома. Вы хотели бы самостоятельно решать, какие услуги по обслуживанию дома Вам нужны, а какие нет. Самостоятельно заказывать необходимые Вам услуги, определять их стоимость (торговаться с подрядчиками) и следить за качеством выполнения.

Это все возможно осуществить, создав в Вашем доме Объединение совладельцев многоквартирных домов (сокращенно — ОСМД)!

Для создания ОСМД важно знать

Процедура создания ОСМД представляет собой многоэтапный процесс:

  1.  Подготовка к проведению учредительного собрания. На данном этапе:
  • создается инициативная группа;
  • собираются данные о владельцах квартир всего дома;
  • запрашивается в ЖЕКе информация о доме;
  • определяется экономическая целесообразность создания ОСМД;
  • разрабатывается Устав, на основе типового Устава, утвержденного приказом Госжилкоммунхоза от 27.08.2003 № 141;
  • проводится агитация жильцов;
  • за 14 дней до проведения учредительного собрания все совладельцы дома должны быть письменно уведомлены о дате, времени и месте проведения собрания.
  1. Проведение учредительного собрания. На данном этапе:
  • все пришедшие регистрируются и получают мандаты для голосования (собрание считается правомочным, если на нем присутствует более 50 % совладельцев, в противном случае, новое собрание проводится не раньше чем через 14 дней с даты, несостоявшегося собрания);
  • простым большинством голосов выбирается председатель, секретарь и счетная палата;
  • путем поименного голосования принимаются решения:
    • о создании ОСМД;
    • о выборе наименования ОСМД;
    • об утверждении Устава;
    • о назначении главы правления и его членов;
    • о назначении ревизионной комиссии;
    • о взятии на баланс жилого комплекса.
  1. Государственная регистрация ОСМД.

Как видите, процедура создания ОСМД длительная, трудоемкая и требует специальных знаний, поэтому, рекомендуется осуществлять её при поддержке опытных профессионалов.

Наши предложения

Наша фирма оказывает услуги по созданию и государственной регистрации объединений собственников многоквартирных домов.

Услуги нашей компании включают в себя:

  • организацию и проведение собрания совладельцев дома (по необходимости);
  • предоставление юридических консультаций по всем вопросам создания ОСМД;
  • подготовку необходимого пакета документов для государственно регистрации ОСМД;
  • подача документов регистратору и получение Выписки из Единого государственного реестра;
  • регистрация ОСМД:
  • в Государственной налоговой инспекции;
  • в управлении статистики;
  • в Пенсионном фонде Украины;
  • получение ОСМД статуса неприбыльной;
  • изготовление печати;
  • помощь при оформлении документов у нотариуса.

По окончанию выполнения наших услуг Вы получите полный пакета регистрационных документов:

  • Выписка из единого государственного реестра;
  • Устав с отметкой государственного регистратора;
  • Справка ГНИ о постановке на налоговый учет (по форме 4-ОПП);
  • Справка о включении Вашего предприятия в ЕГРПОУ (орган статистики);
  • Уведомление о взятии на учет в Пенсионном фонде Украины;
  • Печать на автоматической оснастке.

Документы и информация, необходимые нам для регистрации

ксерокопии паспортов и ИНН, всех совладельцев жилого дома, желающих создать ОСМД.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

№ п/п

Наши услуги по регистрации

Стоимость услуг,

руб.

Срок проведения регистрации

1.

Регистрация ОСМД с проведением учредительного собрания

40 000,00

60-90 рабочих дней

2.

Регистрация ОСМД без проведения учредительного собрания

10 000,00

10-15 рабочих дней

Если Вы желаете ознакомиться со стоимостью других услуг компании, можете посмотреть раздел прайс здесь!

Наши гарантии и порядок оказания услуг

Коллектив нашей фирмы состоит из узкоспециализированных специалистов, поэтому проводить регистрацию Вашего ОСМД будет не просто грамотный юрист, а профессионал по оказанию услуг именно в данной сфере. Это обеспечит проведение процесса регистрации в кратчайшие сроки и без возвратов документов на переоформление!

Специалисты нашей фирмы имеют богатый и успешный опыт по разработке Уставов, подбору наименований, изготовлению печатей предприятий, а также окажут Вам квалифицированную помощь в получении статуса неприбыльной организации.

Мы гарантируем бережное отношение к оригиналам Ваших документов, поскольку ценим оказанное Вами доверие.

Цель нашей команды — не продажа услуг, а оперативное и качественное решение поставленных задач.

С каждым Клиентом  мы индивидуально согласуем дату, время и место встречи.

При встрече:

  • осуществим приём-передачу необходимых документов;
  • детально обсудим порядок и сроки подготовки недостающих документов;
  • определим дату оформления документов у нотариуса;
  •  заключим договор, в котором будут указаны сроки оказания услуг и порядок их оплаты.


Звоните и приходите! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! Уже сейчас специалисты нашей фирмы готовы ответить на Ваши вопросы и предложить лучшие варианты их решения.

Услуга актуальна для городов: Донецк, Макеевка, Ясиноватая, Авдеевка, Горловка, Константиновка, Шахтерск, Харцызск, Краматорск, Мариуполь, Енакиево, Красноармейск, Угледар, Новогродовка, Красный Лиман, Славянск