Ведение бизнеса в ДНР на сегодня является перспективным направлением. Республика предлагает большие
Услуги по регистрации в Донецке
Планируя создание предприятия или организацию частного предпринимательства, Вы неоднократно столкнетесь с таким понятием как «регистрация».
Понятие и цель проведения регистрации
В широком понимании регистрация – это порядок ведения учета, путем создания некой базы данных.
Когда речь идет о регистрации фирм (ООО, ЧП, АО и т.д.) или приобретении физическим лицом статуса предпринимателя, используется термин «государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей», который имеет иное значение.
Государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей – это установленный законом порядок регистрации предприятия или физического лица – предпринимателя, по результатам проведения которого удостоверяется факт создания юридического лица либо факт приобретения физическим лицом статуса предпринимателя, путем внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр.
Таким образом, цель проведения государственной регистрации заключается в определении момента приобретения вновь созданным предприятием статуса юридического лица, а физическим лицом – статуса предпринимателя.
Суть проведения регистрации
С момента государственной регистрации Ваше предприятие приобретет статус юридического лица (если цель регистрации создание ООО (на украинском создание ТОВ) или предприятия другой организационно-правовой формы).
Если Вы как физическое лицо, планировали осуществлять предпринимательскую деятельность, то с момента государственной регистрации Вам будет присвоен статус физического лица- предпринимателя
С момента открытия ООО или СПД, по сути, появляется новая ячейка в бизнесе, которая обладает необходимой правоспособностью для осуществления хозяйственной деятельности.
Порядок проведения государственной регистрации
Существует несколько процедур государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей:
- процедура государственной регистрации создания юридических лиц;
- процедура государственной регистрации приобретения физическим лицом статуса предпринимателя;
- процедура изменения в Едином государственном реестре сведений о юридическом лице;
- процедура перерегистрации физического лица-предпринимателя
Каждая из перечисленных процедур имеет свои особенности (по перечню необходимых документов, срокам проведения регистрации, суммам регистрационных платежей и пр.), однако, общим порядок их проведения остается для всех одинаковым:
- подготовка пакета необходимых документов;
- подача пакета необходимых документов государственному регистратору;
- внесение сведений в Единый государственный реестр о юридическом лице или физическом лице-предпринимателе;
- выдача Выписки из Единого государственного реестра (в ходе проведения процедуры внесения изменений в Единый государственный реестр выписка может не выдаваться)
- постановка на учет (при внесении изменений — уведомление об изменениях) в ГНИ, пенсионном фонде Украины;
- уведомление управления статистики.
Если Вы решили пройти процедуру государственной регистрации самостоятельно, мы рекомендуем Вам, предварительно выяснить у специалистов как происходит регистрация фирмы или регистрация физического лица, как субъект предпринимательской деятельности (в зависимости от того, что Вам необходимо), и уже затем, начинать процедуру регистрации.
Услуги по проведению госрегистрации в Донецке
Комплекс услуг по регистрации фирм включает в себя:
- услуги регистрации ООО (на украинском открытие ТОВ) и других организационно-правовых форм предприятий:
- услуги регистрации ЧП;
- услуги регистрации АО (в виде ЧАО и ПАО);
- услуги регистрации ОСМД;
- услуги регистрации ПО и КО;
- услуги регистрации ОДО;
- услуги регистрации общественных организаций;
- услуги регистрации СМИ (газет, журналов и прочих печатных СМИ);
- предоставление юридических консультаций по всем вопросам, связанным с проведением процедуры регистрации;
- помощь в выборе организационно-правовой формы;
- помощь в оформлении решения о создании юридического лица и других документов;
- разработка учредительных документов (как правило, это Устав, для регистрации ПО и КО, требуется предоставление учредительного договора);
- формирование и подача государственному регистратору пакета, необходимых документов (для общественных организаций эта услуга оказывается только после проведения соответствующей процедуры регистрации в Минюсте);
- оплата регистрационного сбора;
- получение Выписки из Единого государственного реестра;
- постановка на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде Украины;
- уведомление органа статистики;
- изготовление печати на автоматической оснастке;
- предоставление полного пакета регистрационных документов.
Комплекс услуг по регистрации физических лиц – предпринимателей включают в себя:
- консультации по всем вопросам, связанным с регистрацией ФЛП (на украинском -регистрация ФОП);
- предоставление подробной информации о преимуществах и недостатках приобретения статуса предпринимателя;
- помощь в выборе системы налогообложения;
- помощь в подборе видов деятельности по КВЕД, в зависимости от выбранной системы налогообложения;
- оплата регистрационного сбора;
- формирование и подача государственному регистратору пакета, необходимых документов;
- получение Выписки из Единого государственного реестра;
- постановка на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде Украины, уведомление органов статистики;
- изготовление печати на автоматической оснастке (в случае необходимости);
- предоставление полного пакета регистрационных документов.
Комплекс услуг по регистрации изменений данных юридического лица, содержащихся в Едином государственном реестре, включает в себя:
- консультации по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений в Едином государственном реестре;
- документальное оформление новых сведений о Вашем предприятии, которые подлежат внесению в Единый государственный реестр, их регистрация, юридические услуги по проведению процедур:
- смены состава учредителей;
- смены директора;
- смены размера уставного капитала (уменьшения или увеличения);
- смены местонахождения предприятия;
- смены видов хозяйственной деятельности;
- смены наименования предприятия.подача государственному регистратору пакета, необходимых документов;
- уведомление об изменениях в органы статистики, ГНИ, пенсионный фонд;
- предоставление полного пакета перерегистрированных документов.
Комплекс услуг по перерегистрации физических лиц – предпринимателей, включает в себя:
- консультации по всем вопросам, связанным с перерегистрацией данных ФЛП в Едином государственном реестре;
- подготовка документов, необходимых для регистрации изменений и их подача государственному регистратору;
- перерегистрация данных ФЛП в Едином государственном реестре;
- уведомление налоговой инспекции и пенсионного фонда об изменениях;
- оплата необходимых государственных сборов для регистрации изменений;
- предоставление полного пакета перерегистрированных документов.
Наши предложения и гарантии
Наша фирма предоставляет услуги: регистрация предприятия, регистрация физического лица-предпринимателя, внесение изменений в сведения Единого государственного реестра, перерегистрация сведений в Едином государственном реестре о физическом лице-предпринимателе.
Наш коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов, которые готовы принять вашу заявку на оказание регистрационных услуг и приступить к её выполнению.
Заказав у нас перечисленные выше юридические услуги, регистрация Вашего предприятия либо получение Вами статуса предпринимателя, либо замена сведений в Едином государственном реестре, будут выполнены в максимально короткие сроки.
Мы гарантируем обеспечение сохранности оригиналов Ваших документов, поскольку, прежде всего, ценим Ваше доверие.
Звоните и приходите! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! Уже сейчас специалисты нашей фирмы готовы ответить на Ваши вопросы и предложить лучшие варианты их решения.